Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.
Уильям Черчилль

Когда появляется необходимость в рекламе? Тогда, когда Вы начинаете предлагать свой товар и услуги на рынке, на котором Вас не знают. Те, кто занимаются торговлей, говорят: «Продать — не проблема, проблема — произвести.» Производители считают с точностью до наоборот. Большое везение, если Вы занимаетесь производством, имея опыт работы в торговле в каком-либо ее проявлении. Но если все сложилось иначе, то эта статья, возможно, окажется очень полезной и приоткроет дверь в мир рекламных агентств и таинственное подсознание потребителя. Реклама тесно связана с торговлей, реклама  — это Ваш бестелесный продавец, и относиться к ней с пренебрежением не очень-то правильно. Если кто-то говорит Вам, что у рекламы, помимо продаж, есть и другие предназначения — не верьте! Все дополнительные явления, такие как повышение узнаваемости, например, косвенно, но тоже являются процессом продажи.

В этой статье мы объединили три преимущественно важных совета, которые постесняются озвучить рекламщики и наверняка очень давно твердят друзья:

1). Не стесняйтесь вкладывать деньги в рекламу. Заметьте, сейчас никто не предлагает вложить все, что есть — это неразумно, но обозначить ежемесячный бюджет, выделяемый на рекламу  — шаг к успеху. Вложение средств куда-либо — это всегда большой риск, но без него не обойтись. Все, что Вы можете сделать — это свести риски к минимуму, изучая рынок самостоятельно, тщательно подбирая рекламное агентство и анализируя свою целевую аудиторию. Да, в рекламном агентстве это должны сделать за Вас, но не оставляйте им шанса на ошибку. Важно также понимать, что реклама бывает разная и куда какой процент заготовленной суммы будет вложен однозначно определяют эффективность Вашей рекламы. Центр города может быть увешан Вашими баннерами, но тогда коттеджный поселок не увидит ни одной Вашей работы — как уже стало понятно, ошибка в месте проведения рекламы.

2). Не паникуйте, если результата нет сразу. Автор этой статьи имеет большой опыт работы в рекламе и торопится честно признаться: на эффективность рекламы разве что фазы Луны не влияют. Огромное количество факторов, обеспечивающих моментальный результат, одновременно учесть практически невозможно, но пусть Вас это не останавливает — даже если результат будет потом, узнать о Вас однозначно должны сейчас!

3). Скидки, акции и прочие хитрости, привлекающие внимание и клиентов. Предлагать хорошую скидку при условии большого заказа, например — акция очень популярная, и не просто так — ее эффективность проверена опытом и временем.

На этом рекламное наставление можно считать завершенным. Как рекламируете себя Вы? Делитесь опытом, эффективными схемами и экспериментами в комментариях!

slide1 (1)

slide3

 

 

Хорошая реклама в товаре не нуждается или почему важно рекламировать себя

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Закрыть
Прочитал и согласен с договором оферты