Технологии – наше все

Компьютер – сейчас самый главный инструмент для большинства работников в мире. Мы стараемся сделать его максимально продуктивным для наших сотрудников..

Технологии помогают сконцентрироваться на целях, не думая о рутинных процессах, снижают лишний информационный шум в коммуникации.
Постоянно мы фиксируем лучшую практику в формате регламентов и инструкций, которые позволяют сотрудникам идти уже проверенным путём, не тратить время на перебирание граблей. Непродвинутые компании используют для архивации проектов общие папки, но это неудобно для поиска и перегружает сервер. В этом плане наш внутренний WIKI совершенно незаменим.

Ошибкой будет считать, что стандартизация – враг гибкости и креативности. Наоборот, фиксируя процессы по простым повторяющимся процессам, мы освобождаем ресурсы для творческого поиска.

Такая база знаний собирает документацию по проектам, решения сложных задач, необычные кейсы, шаблоны презентаций и публичных выступлений. Это позволяет также экономить время, на первый взгляд, в неочевидных сферах.

Например, мы собираем “аргументы” для клиентов, когда требуется убедить клиента в эффективности мер, предлагаемых нами. Для менеджеров есть подборки кейсов с выводами, которыми можно проиллюстрировать наши рекомендации.

Часть 1.

Продолжение следует.

jmVf4JU3x70

Как повысить продуктивность работы сотрудников (ч.2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Закрыть
Прочитал и согласен с договором оферты