2016 во всю шагает по стране, а вместе с ним — большой, тяжелый и очень жадный — кризис. Глухо заперты мечты об отдыхе на песчаном пляже под пальмами, обновить машину придется когда-нибудь потом, ведь больше всего пугает судьба своего дела. При низкой покупательской способности варианта два:

  1. Прекратить деловую деятельность и идти работать на «дядю».
  2. Расширить ассортимент предлагаемой продукции и спектр услуг.

Схема «спрос-предложение» проста, а потому и работает. Поверхностный анализ рынка можно провести, просмотрев объявления своего  города.

В 90-е и 2000-е в России активно развивалась торговля — это было выгодно и актуально: неограниченные возможности и минимальная конкуренция создавали идеальные условия для развития. Сейчас рынок полнится самыми разнообразными товарами, да так, что порой сложно понять, для чего та или иная вещь предназначена. Ниша малых архитектурных форм практически пуста — и тот, кто займет ее раньше, уйдет дальше.

Сейчас больше возможностей у тех, кто готов запустить свое производство, особенно учитывая тот факт, что отношение к российскому производству положительно изменилось в последние годы: многие компании и частные потребители все чаще обращаются к отечественному производителю. А обращаясь к экономической ситуации, легко понять, что производить важно то, что необходимо потребителю. На что готов потратиться владелец частного дома — на китайского садового гномика? Или все же качественное ограждение будет важнее?

Ответ очевиден.

56f2e4074368c_sotr

О перспективах 2016

Tagged on:     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Закрыть
Прочитал и согласен с договором оферты