За ценой не постоим: КАК ПРАВИЛЬНО НАЗВАТЬ ЦЕНУ📢

Один из важных моментов в работе менеджера по продажам – обсуждение цены с покупателем.
Сложность обусловлена, с одной стороны, желанием первого заработать больше, а с другой, желанием второго сэкономить. Почти наверняка после оглашения цены, менеджер сталкивается с комментариями о дороговизне, необходимости сделать скидку и упоминанием с более дешевыми аналогами. Соответственно, настраиваясь на такое продолжение разговора, менеджер теряет уверенность, следствием чего может стать даже срыв сделки в самый последний момент. Как не отпугнуть клиента цифрами и продать товар по вашей цене?

🍔Техника «бутерброд»
Из психологии известно, что лучше всего мы запоминаем то, что сказано первым, и то, что сказано последним. Из этого следует, что, указав цену в середине презентации, вы получаете дополнительный бонус в виде лояльной реакции пока еще потенциального клиента.
К этому же приему можно отнести правило: сначала называйте цену без скидки, а потом – со скидкой.
«Нужно поздравить коллегу с 8 марта? У вас есть отличная возможность заказать эксклюзивный букет цветом с элементами корпоративной стилистики всего за 500 гривен. При составлении букета учитываются все ваши индивидуальные пожелания, особенности вашей корпоративной культуры и последние модные тренды».

⛔Табу на слово «купить»
Все слова, прямо обозначающие финансовые траты, лучше не употреблять в общении с клиентом. Никто не любит расставаться с деньгами! Выгоднее для вас убедить клиента в том, что он не тратит, а вкладывает. Слово «приобретать» подойдет гораздо лучше, чем «покупать».

📊Прием «вилка»
Предложите покупателю выбор – назовите несколько цен (например, на разные комплектации или пакеты услуг), но обязательно начиная с самой высокой. Думаете, клиент предпочтет самое дешевое? Как правило, он останавливает выбор на среднем.

💰Техника «Долларизация»
На самом деле, выгоднее всего показать клиенту что он сможет заработать благодаря вашему товару. К примеру, если вы занимаетесь установкой пластиковых окон, можете подчеркнуть, что клиент сможет экономить на отоплении около 30%.

_MHvTzkTL40

За ценой не постоим: КАК ПРАВИЛЬНО НАЗВАТЬ ЦЕНУ📢

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Закрыть
Прочитал и согласен с договором оферты