Каждый из тех, кто занимается строительством заборов и производством комплектующих либо только планирует начать бизнес, задается вопросом: «Что делать зимой и где брать заказы?»

   За ответом далеко ходить не нужно, достаточно обратить свое внимание на компании, которые занимаются строительством теплиц. Алгоритм их работы зимой достаточно простой — они предоставляют хорошую скидку на покупку и услуги по хранению приобретенной теплицы на своем складе, до наступления весны. Они не сидят на месте, а создают фронт работы на теплый период. В результате они получают большое количество заказов, чтобы в сезон им не пришлось думать о маркетинге. Ну а тем, кто посчитал, что зимой нет смысла вкладываться в маркетинг и рекламу остается лишь посочувствовать. Потому что с наступлением весны, основной головной болью для них станет поиск клиентов, в результате есть большой риск остаться у «разбитого корыта» и провести «высокий» сезон в поисках клиентов.

   Тут напрашивается известная поговорка, которая гласит: «Готовь сани летом, телегу зимой». Она как нельзя кстати описывает ситуацию не только в этой, но и в других нишах. А именно — нужно начинать подготовку к «высокому» сезону, в не сезон. Например, компании, которые продают светодиодную либо сувенирную продукцию, начинают готовиться к новогодним распродажам уже в августе, так как с конца сентября начинает расти спрос на светодиодную продукцию и новогодний ассортимент (гирлянды, елочные игрушки, мишура и т.д.). Если не подготовить достаточное количество товара за ранее, то потеря прибыли неминуема. Эту ситуацию можно проецировать на любой бизнес, в том числе и на строительный. Если говорить о строительстве бетонных заборов и производстве комплектующих из прессованного бетона, то зима — отличное время для маркетинга и продаж.  

Давайте рассмотрим, как можно использовать зимний период:

  1. Для тех, кто только планирует начать производство комплектующих и строительство еврозаборов по технологии «Mafmaster», зима является отличным временем для старта. Так как за 3 месяца вы сможете хорошо подготовиться к запуску: изучить маркетинг, технологию производства, найти место и помещение и т.д.
  2. Зимой вы можете активно продавать комплектующие еврозаборов из бетона и заборы «под ключ» (о монтаже договорится на весну) со скидкой. Покупателями могут быть: частные лица, компании которые занимаются строительством заборов, другие строительные фирмы. Например, вы можете договориться с гипермаркетами либо строительными магазинами о размещении вашей продукции у них, либо отдать складские остатки под реализацию. На фото вы видите отличный пример этого метода продвижения продукции на практике, фото было сделано на входе в крупный гипермаркет «Лента» в г. Тюмень.
  3. Вам ничего не мешает поставить подобный стенд и помимо ваших контактов разместить следующую             информацию: «Скидка 20% на забор под ключ  и комплектующие».Этот способ продвижения работает не только   в зимнее время, но и летом. Единственная разница, заключается в том, что летом вам нет никакого смысла   давать 20% скидку.
  4. Кроме маркетинга и поиска клиентов на весну и лето, вам необходимо позаботится о складских запасах. Зимой вам есть смысл продолжать производство комплектующих для еврозаборов, чтобы не тратить на это время в «высокий» сезон, лучше его потратить на качественный монтаж у заказчика.
  5. Кроме того, в «низкий» сезон выгодно рекламироваться в интернете (таргетинг в соц. сетях, контекстная реклама в Яндекс и Google), так как снижается количество запросов в поисковых системах, а вместе с этим и конкуренция. А раз контекстная реклама Яндекс и Google в алгоритме учета стоимости клика используют аукционную систему (кто больше платит, тот чаще показывается), то снижение количества рекламодателей приводит к снижению стоимости клика, а значит и затраты на рекламу падают. Чтобы не быть голословными, рассмотрим статистику сервиса Яндекс — wordstat.yandex.ru. А именно — историю запросов по ключевому слову «забор под ключ».

 

    По данной статистике мы можем увидеть и понять следующее:

  • С июня по январь, количество запросов в Яндексе по ключевому слову «забор под ключ» падает.
  • С января до середины июня, количество запросов в Яндексе по ключевому слову «забор под ключ» растет.

   Благодаря этому мы можем сделать вывод, что люди интересуются строительством заборов круглый год и интерес начинает увеличиваться с января. Это означает что люди готовятся к строительству весной: думают какой забор выбрать, где будут заказывать, какой бюджет нужен и т.д. Следовательно этих клиентов получат те компании, которые продолжают активно рекламироваться зимой.

   Из всего вышесказанного можно сделать вывод — не ждите «у моря погоды», отбросьте все предрассудки по поводу сезонности строительного бизнеса, не прекращайте работу по маркетингу и привлечению клиентов даже в зимнее время. Результат не заставит себя долго ждать.

   Для тех, кто планирует запускать свой бизнес по производству комплектующих и строительству еврозобров из бетона с компанией «Mafmaster», сейчас самое подходящее время для старта.

Удачи вам и вашему бизнесу!

С уважением, компания “Mafmaster”.